Отчет о результатах самообследования


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«УШАРБАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ)

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

 

1.1.       Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа», МАОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная  школа».

1.2.       Юридический адрес:   673462, Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Ушарбай, ул. Дугарова, д. №14

Фактический адрес:   Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Ушарбай, ул. Дугарова, д. 14

1.3.       Телефон (факс): (830255)42119. E-mail: usharbay@mail.ru. Адрес сайта в сети Интернет: http:/www.usharbayshool.ru

1.4.       Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года

Свидетельство серия 75 № 000149273 от 23 февраля 2006 года

Свидетельство серия 75 № 002026435 от 9 июня 2009 года

Свидетельство серия 75 № 002104215 от 9 февраля 2010 года

Свидетельство серия 75 № 002104216 от 9 февраля 2010 года

Свидетельство серия 75 № 002104700 от 26 октября 2010 года

Свидетельство серия 75 № 002104903 от 28 декабря 2010 года

Свидетельство серия 75 № 002131601 от 8 ноября 2011 года

Свидетельство серия 75 № 002259283 от 16 мая 2012 года

Свидетельство серия 75 № 002259284 от 16 мая 2012 года

1.5.       ОГРН 1068080006455,  ИНН 8003037324.

1.6.       Лицензия на право ведения образовательной деятельности №31 от 10 февраля 2017 года, выдана Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, регистрационный номер 75л02 № 001172

 

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы 2017-2018 г.г.

Уровень

образования

Направленность

(наименование)

образовательной программы

Вид образовательной

программы

Нормативный срок освоения

1

общеобразовательный Начальное общее образование

основная

4 года

2

общеобразовательный Основное общее образование

основная

5 лет

3

общеобразовательный Среднее (полное) общее образование

основная

2 года

4

дополнительный Реализация дополнительных образовательных программ по следующим направлениям:- художественно-эстетическая;- естественнонаучная;

— физкультурно-спортивная;

— эколого-биологическая;

— культурологическая;

— социально-педагогическая;

— научно-техническая.

дополнительная

1-5 лет

  • Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: свидетельство о государственной аккредитации № 31, выдано Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 75 л02 №001172, от периода действия 10.02.2017г.,
  • Учредитель: Администрация муниципального района «Могойтуйского района»
  • Структура образовательного учреждения: начальное, основное и среднее (полное) общее образование

уровни

I  уровень  – 4 общеобразовательных класса;

II  уровень  – 5 общеобразовательных классов;

III уровень  –  2 общеобразовательных класса;

структурные подразделения:

структурных подразделений образовательное учреждение не имеет.

  • Руководители образовательного учреждения (указать полностью Ф.И.О. директора, заместителей директора, их квалификационную категорию, профессиональные награды)

 

ФИО

руководителя

Должность Стаж

работы

Квалификационная категория Профессиональные

награды

 

Мэдэгэй Баирма Бабуевна

 

Директор 39 лет высшая Заслуженный учитель РФ, отличник народного образования
Жамьянова Цындыма Ивановна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 34 года  первая
Жербаев Цыден Жаргалович Заместитель директора по воспитательной

Работе

 

 

Характеристика образовательных программ, реализуемых в Ушарбайской средней школе в динамике.

В образовательном процессе  используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

 

Общая целевая установка Стандарта II поколения совпадает с целью системы развивающего обучения Л.В. Занкова, сформулированной как «достижение оптимального общего развития каждого ребенка». Такое совпадение целей объясняется тем, что и новый Стандарт,  и  система развивающего обучения Л.В. Занкова имеют общее психолого-педагогическое основание, каким является, прежде всего, теория Л.С. Выготского, включающая идею о том, что обучение ведет за собой развитие и должно осуществляться не на уровне актуального развития, а в зоне ближайшего развития учащегося.

Программы и учебно-методические комплекты, разработанные на методологических основах системы Л.В. Занкова, полностью соответствуют планируемым образовательным результатам, обозначенным в ФГОС.

Ведущим понятием для системы развивающего обучения Л.В. Занкова является целостность. Целостность учебных комплектов достигается тем, что все предметные линии разработаны на основе единых дидактических принципов (обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения программного материала; работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого) и единых типических свойств методической системы (многогранность, процессуальность, коллизии,  вариативность), обеспечивающих достижение учащимися необходимого уровня освоения учебного содержания.

Педагогическая система Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов  посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

 

Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы.

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране.

Содержание образования на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования учащихся.

Основная задача школы II ступени — базовое образование и полноценная подготовка учащихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.

МОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа» —  реализует следующие образовательные программы:

— 165 общеобразовательные (базовые);

— 4 – углубленного изучения

Образовательная программа школы разработана в соответствии с ведущими идеями модернизации российского образования, ориентирована на формирование системы ключевых компетенций обучающихся, показывает пути и средства реализации концепции личностно-ориентированного образования.

 

Учебн. Год Всего образоват. программ Из них
Базовые Пред

Проф

Профильные Углуб
2007-2008 194/100% 160/82% 16/9% 16/6,8 2/1%
2008-2009 181/100% 150/83% 18/9% 13/6,8 2/1%
2009-2010 192/100% 159/82% 19/9% 14/7% 2/1%
2010-2011 171/100% 151/88% 4/2% 14/8% 2/1%
2011-2012 183/100% 153/84% 12/7% 16/8% 2/1%
2012-2013 183/100% 153/84% 12/7% 16/8% 2/1%
2013-2014 189/100% 154/81% 12/6% 15/8% 2/1,5%
2014-2015 174/100% 153/88% 8/4,6% 12/7% 1/0,5%
2015-2016 166/100% 165/99,4% 8/4,8% 10/ 6% 1/ 0,5%

Образовательная деятельность осуществляется согласно выданной лицензии.

Все образовательные программы соответствуют принципам гуманизации, непрерывности, научности, доступности, гуманитаризации, экологизации, уровневого отбора информации, культуросообразности.

Для достижения современного качества образования, а также целей профильного образования школе предстоит решить проблему дальнейшей разработки индивидуальных образовательных программ для учащихся с учетом их способностей и познавательных потребностей.

Виды образовательных программ, реализуемые в школе 2017-2018 уч.году.

п/п

Учебный предмет 1cт 2 ст 3 ст Всего Из них
базов проф углубл препроф
1. Русский язык 4 5 2 11 9 2
2. Литература 4 5 2 11 11
3. Родной язык 4 5 9 9
4. Родная литература 4 5 2 11 11
5. Английский язык 3 5 2 10 8 2
6. Математика (алгебра)/ геометрия 4 5/3 2/2 11/5 14 2
7. Информатика 5 2 7 7
8. Физика 3 3 6 5 1
9. Химия 2 2 4 4
10. Биология 5 2 7 6 1
11. География/ окр мир 4 5 1 10 10
12. История 5 3 8 7 1
13. Обществознание 4 2 6 5 1
14. Право 1 1 1
15. Физическая культура 4 5 2 11 11
16. ОБЖ 1 2 3 3
17. Технология/ 4 4 8 8
18. ИЗО 4 4 8 8
19. Музыка/искусство 4 4 8 8
20. Шахматы 3 1 4 4
21. Основы религиозных культур и светской этики 1 1 1
22. Спецкурс «Проектная задача» 1 1 1
23. Спецкурс «Робототехника» 1 1 1
24. Спецкурс «ПРЗ по информатике» 1 1 1
25. Самопознание. Выбор профессии. 1 1 1
26. Культура речи 1 1 1
27. Человек и книга 1 1 1
28. Деловая и личная переписка 1 1 1
29. Занимательные шахматы 1 1 1
30. Дизайн 1 1 1
31. Черчение 1 1 1
32. Основы ДПИ 1 1 1 1
Всего 44 94 36 166/ 100% 165/ 99,4% 10/ 6% 1/ 0,5% 8/4,8%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ

вБадмажапова Норжимо Чимитдоржиевна

школа класс Кол-во

детей

ФИО учителя полностью Кат. образ. стаж КПК УМК
Математика 5 12 Жамьянова Цындыма Ивановна 13 В 32 2014 А.Г. Мордкович
6 8 Жамсаранова Цыржима Александровна 13 В 14 2014 А.Г. Мордкович
7 8 Жамьянова Цындыма Ивановна 13 В 32 2014 А.Г. Мордкович
8 13 Жамьянова Цындыма Ивановна 13 В 32 2014 А.Г. Мордкович
9 10 Жамсаранова Цыржима Александровна 13 В 14 2014 А.Г. Мордкович
10 6 Жамсаранова Цыржима Александровна 13 В 14 2014 А.Г. Мордкович
11 10 Жамсаранова Цыржима Александровна 13 В 14 2014 А.Г. Мордкович
Русский язык 5 12 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 Граник
6 8 Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна 13 В 33 2015 Граник
7 8 Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна 13 В 33 2015 Граник
8 13 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 М.М.Разумовская
9 10 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 М.М.Разумовская
10 6 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 Шамшин
11 10 Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна 13 В 33 2015 Шамшин
Литература 5 12 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 Граник
6 8 Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна 13 В 33 2015 Граник
7 8 Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна 13 В 33 2015 Граник
8 13 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 Разумовская
9 10 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 Граник
10 6 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна 12 В 13 2015 Ю.Я.Лебедев
11 10 Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна 13 В 33 2015 В.П.Журавлев
Бурятский язык 5 12 Сыжипова Татьяна Тумуровна 13 В 29 2015 Жанчипова Ц.С.
6 8 13 В 29 Цыремпилова О.Ш
7 8 13 В 29 Цыремпилова О.Ш
8 13 13 В 29 Доржиев Д.Д.
9 10 13 В 29 Доржиев Д.Д.
Бурятская литература 5 12 Сыжипова Татьяна Тумуровна 13 В 29 2015 Жанчипова Ц.С.
6 8 13 В 29 Ускеева В.
7 8 13 В 29 Шойдоков Д.Ц.
8 13 13 В 29 Хамаганов В.Ж.
9 10 13 В 29 Балданов С.Ж.
10 6 13 В 29 Дугарнимаев Ц.А.
11 10 13 В 29 Балданов С.Ж.
Английский язык 5 12 Цыренжапова Цындыма Цыдыповна 8 в 9 Биболетова М.З.
6 8 8 9 Биболетова М.З.
7 8 8 в 9 Биболетова М.З.
8 13 8 в 9 Биболетова М.З.
9 10 8 в 9 Биболетова М.З.
10 6 8 в 9 Биболетова М.З.
11 10 8 в 9 Биболетова М.З.
Информатика 5 12 Санданова Сэсэг Чимитцыреновна соот в 6 Угринович
7 8 Угринович
8 8 Угринович
9 13 Угринович
10 10 Угринович
11 6
История 5 12 Жербаев Цыден Жаргалович соот В 2 Вигасин А.А.
6 8 Жербаев Цыден Жаргалович соот В 2 Агибалова Е.В.,История ср веков

Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России

7 8 Бороев Гончик Зоригтоевич В Юдовская А.Я., Баранов П.А. История

Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России

8 9
Юдовская А.Я., Баранов П.А. История

Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России

9 10 Бороев Гончик Зоригтоевич В Юдовская А.Я., Баранов П.А. История

Данилов А.А,Косулина Л.Г. История России

10 6 Бороев Гончик Зоригтоевич В Загладин Н.В. Симония Н.А.,

История

Сахаров А.Н, Буганов В.И, История России

11 10 Бороев Гончик Зоригтоевич В Загладин Н.В. История России и мира
Обществознание 6 8 Мэдэгэй Баирма Бабуевна высшая В 37 2012 Л.Н. Боголюбов
7 8 Мэдэгэй Баирма Бабуевна высшая В 37 2012 Л.Н. Боголюбов
8 13 Мэдэгэй Баирма Бабуевна высшая В 37 2012 Л.Н. Боголюбов
9 10 Мэдэгэй Баирма Бабуевна высшая В 37 2012 Л.Н. Боголюбов
10 6 Мэдэгэй Баирма Бабуевна высшая В 37 2012 Л.Н. Боголюбов
11 10 Мэдэгэй Баирма Бабуевна высшая В 37 2012 Л.Н. Боголюбов
География 5 12 соот 9 В 21 2015 Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И.
6 8 Герасимова Т.П.
7 8 Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И.
8 13 Баринова И.И.
9 10 Баринова И.И.
10 6 Бадмажапова Норжимо Чимитдоржиевна соот В 23 2015 Максаковский В.П.
Право 11 10 Бороев Гончик Зоригтоевич В Боголюбов

 

Биология 5 12 Бадмажапова Норжимо Чимитдоржиевна соот В 23 В.В. Пасечник
6 8 В.В. Пасечник
7 8 Сивоглазов
8 13 В.В. Пасечник
9 10 В.В. Пасечник
10 6 Сивоглазов
11 10 Сивоглазов
Физкультура 5 12 Дашидондокова Валентина Раднаевна 13 В 28 2015 Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю.
6 8 Дашидондоков Аюша Апрельевич 13 В 3 2015 Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю.
7 8 Дашидондокова Валентина Раднаевна 13 В 28 2015 Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю.
8 13 Дашидондокова Валентина Раднаевна 13 В 28 2015 Лях В.И.
9 10 Дашидондоков Аюша Апрельевич 13 В 3 2015 Лях В.И.
10 6 Дашидондоков Аюша Апрельевич 13 В 3 2015 Лях В.И.
11 10 Дашидондокова Валентина Раднаевна 13 В 28 2015 Лях В.И.
Технология 5 7 Рабданова Цыцык Батомункуева 1 В 35 2017 Симоненко В.Д.
6 8
7 13
8 10
ИЗО 5 12 Рабданова Цыцык Батомункуевна 1 с/с 35 2017 Неменская Л.А.
6 8 Неменская Л.А.
7 8 Неменская Л.А.
9 10 Сергеева Г.П., Кашекова И.Э.,

Критская Е.Д.

Музыка 5 12 Рабданова Цыцык Батомункуевна 1 с/с 35  2017 Науменко Т.И.
6 8 Науменко Т.И.
7 8 Науменко Т.И.
8 13 Сергеева Г.П., Кашекова И.Э.,

Критская Е.Д.

ОБЖ 8 13 Жербаев Цыден Жаргалович В 2 Смирнов А.Т.
10 6
11 10
Физика 7 8 Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна 13 В 17 2015 Перышкин А.В
8 13 Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна 13 В 17 2015 Перышкин А.В
9 9 Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна 13 В 16 2011 Перышкин А.В
10 6 Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна 13 В 17 2015 Мякишев Г.Я.
11 10 Жамсаранова Цыржима Александровна 13 В 14 2014 Мякишев Г.Я.
Химия 8 13 Дамбаев Дамбижалсан Дамбаевич соот В 3 Габриелян О.С.
9 10
10 6
11 10

 

Показатели уровня и качества образовательной подготовки обучающихся

Анализ основных учебных результатов

Работа по повышению качества образования продолжает оставаться в центре внимания педагогического коллектива школы, Управляющего совета. Одним из показателей качества образования является усвоение учащимися обязательного минимума содержания образования на уровне требований государственного стандарта. В течение учебного года в школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

 

В основной и старшей школе все классы закончили учебный год с 99,09% общей успеваемостью.

Более высокие показатели качества обучения в этом учебном году в 10 и 11 классах (70%, 77.7%).

С низким качеством обучения 7  класс –  (15 %)

 

Отчет  об успеваемости по классам

2016-2017 уч.г.

Класс ФИО кл.рук. Кол-во уч-ся отличников Хорошистов С одной «4» С одной «3» % успеваемости % качество
2 Тудупова М.А. 14 6 1 100 43
3 Жамбалова С.Г. 13 7 100 54
4 Далайцыренова Ч.Б. 11 5 1 91 45,5
Итого: 38 18 1 1 97,3 47,3
5 Балдоржиева Ц.Ц. 7 3 100 42,8
6 Батомункуева С.Э. 8 3 1 100 37,5
7 Батожалсанова Д.Б. 13 2 100 15
8 Дашидондокова В.Р. 10 1 2 100 30
9  Бадмажапова Н.Ч. 15 6 100 40
Итого: 53 1 16 1 100 32
10 Жамсаранова Ц.А. 10 2 5 100 70
11 Жамьянова Ц.И. 9 1 6 100 77,7
Итого: 19 3 11 1 100 73,6
Итого по школе: 110 4 45 1 3 99,09 44,5

Сравнительные результаты итогов успеваемости и успешности обучающихся школы за последние три года работы позволяет сделать вывод, что все обучающиеся школы успешно освоили необходимый минимум содержания образования. По итогам года в школе успеваемость учащихся составила 100%. За прошлый учебный год из 110 учащихся на отлично учебный год окончили 4 учащихся, на «4» и «5» — 45 учащихся. Качество обучения за три года остается стабильным.

Важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Педагоги достаточно успешно совершенствуют формы и методы индивидуальной работы с учениками, развивают у учащихся навыки самообразовательной работы, воспитывают стремление к новым знаниям.

 

Результативность профильного обучения

школа профили предмет 10 класс 11 класс
Кол-во уч-ся ФИО

учителя

обр ст. Разр усп Кач Кол-во уч-ся ФИО

учителя

обр ст. разр выбор ЕГЭ усп кач
УСОШ ИУП Физика 3 Ванжилова Баирма Чимитдоржиевна В 16 13 4
Русский язык 10 Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна В 32 13 100 70 9 Батомункуева Сэсэгма Эрдынежаповна В 11 12 100 100
Математика 10 Жамсаранова Цыржима Александровна В 12 12 100 90 Жамьянова Цындыма Ивановна В 31 13 100 100
История 5 Дамбаев Тимур Ринчинимаевич В 0 8 5 100 100
Обществознание 10 Мэдэгэй Баирма Бабуевна В 36 В 100 100 9 Мэдэгэй Баирма Бабуевна В 36 В 100 100
Биология 3 Бадмажапова Н.Ч. В 22 12 100 100
Химия 3 Паршинова Светлана Митуповна В 18 12 100 100

 

 

 

 

Анализ результатов профильного обучения

Исходя из запросов обучающихся и их родителей в школе введено профильное обучение на старшей ступени достигается за счет индивидуальных учебных планов. Сформулированы основные требования к выпускникам профильных классов. Отработана модель индивидуального учебного плана для профильных классов, составленного на основе базисного учебного плана и с учетом регионального компонента.

Самая важная роль в профильном обучении принадлежит учителю. В связи с этим встает вопрос о подготовке нового типа учителя профильного класса, который способен:

  • осуществлять диагностику образовательных возможностей, обучающихся;
  • оказывать помощь обучающимся в проектировании индивидуальных образовательных программ;
  • самостоятельно разрабатывать образовательную программу с учетом государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей старшеклассников;
  • осуществлять отбор научно обоснованного содержания учебных занятий, организационных форм, методов и средств обучения на основе учета индивидуальных образовательных потребностей, обучающихся;
  • разработать учебно-методические комплекты для элективных курсов, исследовательской и проектной деятельности, учебных практик, организации самостоятельной работы.

 

В центре внимания педагогического коллектива школы в течение всего учебного года была успеваемость рубежных классов. Работа педагогического коллектива, родителей была направлена на достижение более высоких результатов обучения в этих классах. В результате подведения итогов успеваемости в рубежных классах были получены следующие показатели:

 

Анализ результатов усвоения программного материала в выпускных классах свидетельствует о том, что у всех детей заложены основы знаний, умений и навыков, необходимых для продолжения обучения и формирования интереса к учебно-познавательной деятельности.

 

Анализ результатов профильного обучения позволяет сделать вывод, что более 64% учащихся по профильным предметам обучаются на «4» и «5».

В прошлом учебном году углубленно изучались математика в 9б классе и биология в 5 классе.

Результаты углубленного изучения предметов.

Школа предмет ФИО учителей обр стаж разр  класс Кол-во учащ Кол-во часов Результаты
усп кач
УСОШ Биология Бадмажапова Н.Ч. В 22 11 6 8 2 100 62,5

Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов

Анализ результатов ЕГЭ, ГИА в динамике

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов осуществляется на основании следующих нормативных документов: положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников, положения о проведении единого государственного экзамена. Итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов проводилась с 27 мая по 15 июня.

Результаты ЕГЭ

Учебные предметы Уч. год Всего Баллы
10-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-100
1 Русский язык 2011 13 1 6 4 2
2012 9 1 2 2 2 2
2013 7 2 2 2 1
2014 8 3 3 1 1
2015 9 1 3 4 1
2 Математика 2011 13 1 2 8 2
2012 9 1 3 3 2
2013  7 2 4 1
2014 8 1 1 2 2 2
2015 9 4 1 3 1
3 История 2011 1 1
2012 1 1
2013  1 1
2014 2 2
2015 3 1 1 1
4 Обществознание 2011 6 2 2 2
2012 2 1 1
2013  3 1 2
2014 2 1 1
2015 3 2 1
5 Биология 2011 2 1 1
2012 1
2013
2015 1 1
6 Химия 2011 1 1
2012 1
2013
2014 2 1 1
2015 1 1
7 География 2011 1 1
2012  1 1
2013  1 1
8 Физика 2011 6 2 3 1
2012 2 1
 2013 1 1
2014 1 1
2015 3 1 2
9 Информатика 2009 1 1
2011 2 1 1
10 Английский язык 2009 3 1 1 1
2014 1 1
2015 2 2

Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам показал, что 100% учащихся освоили программу полного среднего образования и соответствие уровня подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Учащиеся школы показывают хорошие результаты по математике, обществознанию, русскому языку. Рейтинг по результатам ЕГЭ в 2011 году в крае: по математике – 5 место, обществознанию – 11; в районе – по русскому языку – 5, в 2012 г. в крае по математике – 7 место, в районе- 2 место.

По итогам ЕГЭ 2015 г. самые высокие показатели по русскому языку оказались у выпускника Будуева Нимы 87 б.  По выбору ЕГЭ выпускники сдавали: физике (3 чел.), обществознанию (3 чел.). Результаты ЕГЭ требуют глубокого анализа. На сегодня встает вопрос о необходимости повышения профессионализма учителя в применяемой технологии тестирования, использования заданий ЕГЭ при планировании  внутришкольного контроля.

Результаты ГИА

    2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
 

Предметы

Всего Успеваемость Качество Всего Успеваемость Качество Всего Успеваемость Качество Всего Успеваемость Качество Всего Успеваемость Качество
1 Русский язык 11 100 45 13 92 38 12 100 25 100 64 15 100 53,3
2 Алгебра 11 100 72 12 50 41 12 91 58 25 100 40 15 100 40
3 Биология 2 100 50 3 100 100
4 География 3 100 33
5 Обществознание 3 100 33 2 100 100
6 Физика 2 100 100 3 100 33 3 100 66
7 История 1 100 0 1 100 100
8 Химия 2 100 50     2 100 100

 

 

 

По результатам государственной итоговой аттестации в 9 классах МОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа» высокие стабильные результаты. 15 выпускников школы получили аттестат об основном общем образовании.

 

Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

 

2013-2014 2014-2015
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ:
Основное общее образование 25 15
Среднее (полное) общее образование 8 9
ИЗ НИХ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ТРУДОУСТРОИЛИСЬ (указать %):
Основное общее образование:      
поступили в учреждения начального профессионального образования 28% 33,3%
поступили в учреждения среднего профессионального образования 16% 26,6%
продолжили обучение в 10-м классе 48% 46,6%
Призваны в армию 4%
Среднее (полное) общее образование:      
Поступили в вузы 62,5% 44,4%
Поступили в учреждения начального, среднего профессионального образования 37,5% 55,5%
Поступили в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения 50% 67%
Призваны в армию
Трудоустроились
ИТОГО % социальной адаптации 100% 100%
Инвалиды, находящиеся дома
Не продолжают учебу и не работают

 

  • Сведения о выполнении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по заявленным для государственной аккредитации общеобразовательным программам по ступеням с учетом сроков освоения.

 

Рабочие программы начального общего и среднего (полного) образования выполнены в полном объеме — 100%. Содержание соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.

 

Информация о выполнении рабочих программ начального общего образования в 1-4 классах  по общеобразовательной программе.

Все предметы учебного плана образовательного учреждения Количественное выполнение

рабочих программ (в час.)

Качественное выполнение рабочих программ в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования
План Факт % Соответствие содержания изученного материала требованиям государственного стандарта общего образования

(полное/неполное)

Наличие неизученных разделов, тем

(указать – каких)

1 класс      
Обучение грамоте 75 75 100        Полное
Русский язык 54 54 100 полное
Литературное чтение 36 36 100 Полное
Родной язык (Узэглэл) 66 66 100 Полное
Родная литература (Уншаха ном) 66 66 100 Полное
Математика 132 132 100 Полное
Окружающий мир 66 66 100 Полное
Музыка 33 33 100 Полное
Изобразительное искусство 33 33 100 Полное
Технология 33 33 100 Полное
Среднее значение     100
2 класс        
Русский язык 136 136 100 Полное
Литературное чтение 102 102 100 Полное
Родной язык 68 68 100
Родная литература 68 68 100
Математика 136 136 100 Полное
Окружающий мир 68 68 100 Полное
Английский язык 68 68 100 Полное
ИЗО 34 34 100 Полное
Музыка 34 34 100 полное
Физкультура 102 102 100 Полное
Технология 34 34 100 Полное
Шахматы 34 34 100
Среднее значение     100
3 класс        
Русский язык 136 136 100 полное
Литературное чтение 102 102 100 полное
Родной язык 68 68 100
Родная литература 68 68 100
Английский язык 68 68 100 Полное
Математика 136 136 100 Полное
Окружающий мир 68 68 100 Полное
Музыка 34 34 100 Полное
ИЗО 34 34 100 Полное
Физкультура 102 102 100 Полное
Технология 34 34 100 Полное
Шахматы 34 34 100
Среднее значение     100
 4 класс          
Русский язык 102 102 100 Полное
Литературное чтение 102 102 100 Полное
Родной язык 68 68 100
Родная литература 68 68 100
Английский язык 68 68 100 Полное
Математика 136 136 100 Полное
Окружающий мир 68 68 100 Полное
ОРКСЭ 34 34 100 Полное
Музыка 34 34 100 Полное
ИЗО 34 34 100 Полное
Физкультура 102 102 100 Полное
Технология 34 34 100 Полное
Шахматы 34 34 100
Среднее значение     100
Среднее значение по завершению реализации общеобразовательной программы     100

 

Информация о выполнении рабочих программ основного общего образования в 5-9 классах по общеобразовательной программе:

 

Все предметы учебного плана образовательного учреждения

 

 

 

 

Количественное выполнение

рабочих программ (в час.)

Качественное выполнение рабочих программ в соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования
 

План

 

Факт

 

%

Выполнение рабочих программ (%) Соответствие содержания изученного материала требованиям государственного стандарта общего образования

(полное/неполное)

Наличие неизученных разделов, тем

(указать – каких)

 

 

Выполнение теоретической части программы Выполнение практической части программы
5 класс
Русский язык 170 170 100 100 100 полное
Литература 68 68 100 100 100 полное
Родной язык 68 68 100 100 100
Родная литература 34 34 100 100 100
Математика 170 170 100 100 100 полное
История 68 68 100 100 100 полное
Обществознание 34 34 100 100 100
География 34 34 100 100 100 полное
Биология 34 34 100 100 100
Музыка 34 34 100 100 100 полное
ИЗО 34 34 100 100 100 полное
Физическая культура 102 102 100 100 100 полное
Иностранный язык 102 102 100 100 100 полное
Технология 68 68 100 100 100 полное
Информатика 34 34 100 100 100
Среднее значение     100    
6 класс
Русский язык 204 204 100 100 100 полное
Литература 68 68 100 100 100 полное
Родной язык 68 68 100 100 100 полное
Родная литература 34 34 100 100 100 полное
Математика 170 170 100 100 100 полное
История 68 68 100 100 100 полное
Обществознание 34 34 100 100 100 полное
География 34 34 100 100 100 полное
Биология 68 68 100 частичное
Музыка 34 34 100 100 100 полное
ИЗО 34 34 100
Физическая культура 102 102 100 100 100 полное
Информатика 34 34 100
Иностранный язык 102 102 100 Полное
Технология 68 68 100 100 100 Полное
Среднее значение     100    
7 класс
Русский язык 102 102 100 100 100 Полное
Литература 68 68 100 100 100 Полное
Родной язык 68 68 100
Родная литература 34 34 100 100 100
Алгебра 102 102 100 100 100 Полное
Геометрия 68 68 100
История 68 68 100 100 100 Полное
Обществознание 34 34 100 100 100 Полное
География 68 68 100 100 100 Полное
Физика 68 68 100 Полное
Биология 68 68 100 100 100 Полное
Музыка 34 34 100 100 100 Полное
ИЗО 34 34 100 100 100 Полное
Физическая культура 102 102 100 Полное
Информатика 34 34 100 100 100 Полное
Иностранный язык 102 102 100 100 100 Полное
Технология 34 34 100 100 100 Полное
Среднее значение     100    
8 класс  
Русский язык 102 102 100 100 100 Полное
Литература 68 68 100 100 100 Полное
Родной язык 68 68 100 100 100 Полное
Родная литература 34 34 100 100 100 Полное
Математика 102 102 100 100 100 Полное
Геометрия 68 68 100 100 100 Полное
История 68 68 100 100 100 Полное
Обществознание 34 34 100 100 100 Полное
География 68 68 100 100 100 Полное
Физика 68 68 100 100 100 Полное
Химия 68 68 100
Биология 68 68 100 100 100 Полное
ИЗО 34 34 100 частичное
Физическая культура 102 102 100 100 100 Полное
Информатика 34 34 100
Иностранный язык 102 102 100 100 100 Полное
Технология 34 35 100 100 100 Полное
Среднее значение     100    
9 класс
Русский язык 68 68 100 100 100 полное
Литература 102 102 100 100 100 полное
Родной язык 68 68 100 100 100 полное
Родная литература 34 34 100 100 100 полное
Математика 102 102 100 100 100 полное
Геометрия 68 68 100 100 100 полное
История 68 68 100 100 100 полное
Обществознание 34 34 100 100 100 полное
География 68 68 100 100 100 полное
Физика 68 68 100 100 100 полное
Химия 68 68 100 полное
Биология 68 68 100 100 100 полное
ИЗО 34 34 100 100 100 полное
Физическая культура 102 107 100
Информатика 68 67 100 100 100 полное
Иностранный язык 102 102 100 100 100 полное
Черчение 34 34 100
Моделирование физических процессов 34 34 100 100 100
Среднее значение     100 100 100
10 класс          
Русский язык 102 102 100 100 100 полное
Литература 102 102 100 100 100 полное
Родная литература 34 34 100
Математика 102 102 100 100 100 полное
Геометрия 68 68 100 100 100 полное
История 34 34 100 100 100 полное
Обществознание 102 102 100 100 100 полное
География 68 68 100 100 100 полное
Физика 68 68 100 100 100 полное
Химия 34 34 100 100 100 полное
Биология 68 68 100 100 100 полное
Физическая культура 102 102 100 100 100
Информатика 34 36 100 100 100 полное
ОБЖ 34 34 100 100 100
Иностранный язык 102 102 100 100 100 полное
Среднее значение     100    
11 класс          
Русский язык 102 102 100 100 100 полное
Литература 102 102 100 100 100 полное
Родная литература 34 34 100 100 100 полное
Математика 136 136 100 100 100 полное
Геометрия 68 68 100 100 100 полное
История 68 68 100 100 100 полное
Обществознание 102 102 100 100 100 полное
Право 34 34 100 100 100 полное
Физика 68 68 100 100 100 полное
Химия 34 34 100 100 100 полное
Биология 68 68 100 100 100 полное
Физическая культура 102 101 100 100 100 полное
Информатика 34 34 100 100 100 полное
ОБЖ 34 34 100 100 100 полное
Иностранный язык 102 102 100 100 100 полное
Среднее значение     100    

 

Отчет по результатам самооценки деятельности (самообследования) муниципального общеобразовательного учреждения   

                                                                                                                                                                                                                (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

«Ушарбайская средняя общеобразовательная школа»                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                              

рассмотрен и на заседании       педагогического совета          от «19»  июня       2016 г. протокол №    9    .

(наименование органа самоуправления)

 

 

Дата заполнения  «   30   »          июня          2016 г.

 

 

Директор                       МАОУ «УСОШ»                                                                 _________________               Мэдэгэй Б.Б.                

(сокращенное наименование образовательного учреждения)                                                             (подпись)                             (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

 

 

Отчет о результатах самообследования УСОШ (скачать)